Разноплановое промышленное предприятие Eaton впервые представляет многофункциональный пускатель двигателя с его защитой, установленный в монтажном пространстве шириной 30 мм, для двигателей мощностью от 0,06 до 3 кВт. Новый электронный пускатель двигателя EMS, обладающий широким спектром возможностей, объединяет в одном коммутационном устройстве четыре функции: прямой пуск от сети (DOL), реверсивный пуск, защиту двигателя и аварийный останов привода по категории 3 (в соответствии со стандартом EN 13849-1). Это приблизительно на 60 % снижает требования, предъявляемые к выполнению электропроводки, по сравнению с традиционными коммутационными узлами, а также снижает размеры необходимых элементов пускорегулирующей аппаратуры максимум на 70 %. Благодаря его компактной узкой конструкции, электронный пускатель двигателя обеспечивает наивысшую эффективность использования пространства распределительного шкафа и помогает добиться унифицированной конструкции распределительного шкафа. Использование технологии установки элементов простым нажатием без применения инструментов также сводит к минимуму требования по монтажу, в то время как технология гибридной коммутации увеличивает срок службы контактов. Благодаря своей компактной конструкции, многофункциональное коммутационное устройство может применяться в любом ограниченном пространстве, предоставленном в распределительном шкафу, снижая при этом требования к монтажу и выполнению электропроводки.

Eaton_EMS

Новый электронный пускатель двигателя EMS объединяет в одном коммутационном устройстве четыре функции: прямой пуск от сети (DOL), реверсивный пуск, защиту двигателя и аварийный останов привода по категории 3 (в соответствии со стандартом EN 13849-1).

С целью обеспечения быстроты выполнения электрических соединений компания Eaton везде для клемм главной цепи и цепи управления электронного пускателя двигателя использует технологию установки элементов простым нажатием. Клеммы вставляются простым нажатием без применения каких-либо инструментов, снижая, таким образом, на 60% время, необходимое для выполнения электрических соединений, по сравнению с традиционными винтовыми клеммами. В то же время технология установки простым нажатием предлагает дополнительную защиту контактов коммутационного устройства от вибрации. И, как следствие, любое последующее затягивание, необходимое для винтовых клемм, становится ненужным.

Технология встроенной гибридной коммутации, в основе которой лежат технологии неизнашиваемого полупроводника и надёжного контакта реле, гарантирует низкий износ коммутационных элементов EMS. Поэтому для приведения в действие двигателя снимается нагрузка с контакта данного реле. Выполняя до 30 миллионов переключений, электронный пускатель двигателя, таким образом, обеспечивает значительный срок службы контакта, по сравнению с традиционными коммутационными устройствами. Поэтому срок службы этих устройств в 10 раз выше, чем у чисто механических элементов. В положении "Выключено" EMS отсоединяет все полюсы двигателя от трёхфазной сети с помощью дополнительных контактов.

Все модификации электронного пускателя двигателя оснащены электронной широкодиапазонной защитой от перегрузок со встроенным устройством обнаружения обрыва фазы в соответствии со стандартом IEC60947. Это позволяет коммутационному устройству охватывать диапазоны тока от 0,18 до 6,5A (AC-53a) и до 9A (AC-51) при наличии только двух устройств, что упрощает выбор устройства и процесс приобретения запчастей. Защита от перегрузок применяется в отключающих устройствах двух различных классов CLASS10 и CLASS10A. Электронный пускатель двигателя предлагает защиту от перегрузок для силы тока двигателя до 4A включительно с более медленной характеристикой отключения (CLASS10), что позволяет часто включать двигатель без какого-либо срабатывания отключающей защиты двигателя. Для силы тока двигателя, превышающей 4А, двигатель защищен характеристикой класса CLASS10A. Пользователь может задать силу тока непосредственно на самом устройстве. В сочетании с плавкими предохранителями отключающая способность по току короткого замыкания электронного пускатель двигателя составляет 50кА при координации 1 типа. Это гарантирует его универсальное применение в промышленности и машиностроении. Он разработан в основном для применения в процессах обработки материалов и системах материально-технического обеспечения, а также для применения на упаковочных машинах.

 

Moeller становится Eaton